Менеджер по социальным сетям

Менеджер по социальным сетям

Социальные сети уже давно не воспринимаются современными организациями как платформа для развлечений и общения с друзьями. Они являются ключевым и крайне эффективным инструментом для взаимодействия с аудиторией бренда и профессионально управляются SMM-менеджерами, которые отвечают за продвижение товаров и услуг, развитие бренда, ведение и наполнение социальных сетей, таких как ВКонтакте, Одноклассники, Telegram и др. Функции менеджера по социальным сетям могут варьироваться в зависимости от размера и целей компании. Зачастую от них требуется только разрабатывать стратегии, создавать и размещать контент, модерировать социальные сети, а иногда – также выполнять задачи таргетолога и дизайнера.

Начальная заработная плата выпускника
до 60 000 руб.*

Направление, на котором можно освоить профессию


Поделиться
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Так же вам возможно будет интересно